Банковский маркетинг   ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |   | |
Анализ зрительской аудитории телеигры Маркетинг в ОАО КБ Петро-Аэро-банк Маркетинг в Энергомашбанке Маркетинговое исследование рынка бумаги Маркетинговое исследование рынка материнских плат Определение эффективности маркетинговой деятельности Племенного завода Приневское |
Анализ зрительской аудитории телеигры Кто хочет стать миллионером   ![]() ![]() Формирование имиджа телеигры в соответствие с целевой аудиторией  Мы выявили целевую зрительскую аудиторию телеигры «Кто хочет стать миллионером?»: это женщины, студенты, пенсионеры и рабочие, люди с небольшим материальным достатком. В соответствие с этим необходимо формировать и корректировать имидж телеигры. Телеигра – прежде всего, ведущий. И выбор на роль ведущего телеигры «Кто хочет стать миллионером?» Максима Галкина оправдан: во-первых, это весьма обаятельный молодой человек, что очень привлекает женскую аудиторию; во-вторых, народный Максим Галкин контрастирует с богемным Дмитрием Дибровым. Поэтому я считаю, что ведущего игры необходимо во что бы то не стало сохранить. Кроме того, стоит слегка подкорректировать его имидж: сделать более простым, добродушным и веселым. Возможно, стоить скорректировать и вопросы, задаваемые в игре. Всем ясно, что игроки находятся не в равном положении: одному достаются чересчур легкие вопросы, другому – сверхсложные. Кроме того, что-то непонятное происходит с подсказкой «50x50» - не всегда ее действие носит случайный характер. Все это портит общее положительное отношение к игре. Телеигре следует более внимательно относиться к выбору спонсора, ведь спонсор – лицо программы. Особенно это относится к банкам (я имею в виду постоянного спонсора «Альфа-банк»). Возможно, «Альфа-банк» - единственный, кто может обеспечить финансирование, но является ли этот банк поистине народным, нет ли за ним какого-либо негативного шлейфа? Над этим стоит задуматься, ведь народной игре нужны народные спонсоры. Если бы телеигру спонсировал тот же Сбербанк, то это только придало ей популярности и уважения. Интерес к игре очень высок, поэтому представляется возможным и даже необходимым добавить ей эфирное время - хотя бы 10-15 минут. Эти 10-15 минут психологически очень важны зрителям, ведь установлено, что люди любят длинные насыщенные зрелища, которые бы давали в полной мере выплеснуть все эмоции. В целом, я считаю, что имидж программы выбран правильно, с ориентацией на целевую аудиторию и необходимы лишь незначительные, мелкие его корректировки. Все это должно проводиться постепенно, достаточно плавно и незаметно для зрителя. Радикальные перемены – вот, что больше всего не любит массовый зритель. Массовый зритель консервативен и его симпатии достаточно устойчивы, так что следует сохранять телеигру со всеми ее традициями. |